Внеурочная деятельность


Классное руководство
1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12*13*
5201282484,5 4   
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
ПредметФормаНазваниеОписаниеУчастникиФотоотчет
ГеографияУрокАрктика - фасад РоссииФорма урока путешествие28
Внеурочная деятельность по предмету
ПредметФормаНазваниеОписаниеУчастникиФотоотчет
ГеографияКлассный часДень ПобедыПояснительная записка Название номинации: Методика организации и проведения: «Урока Мужества» Название работы: «День Победы». Содержание: Цели: расширить представление детей о Великой Отечественной войне; познакомить с историей подвига своего земляка Гришманова Н.П.; развивать интерес к изучению истории войны; воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение к людям старшего поколения; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну и народ; способствовать развитию критического мышления. Задачи: 1. Изучить теоретический материал, связанный с выбранной темой; 2. Собрать и систематизировать сведения об участии моих односельчан в Великой Отечественной войне. Область применения: Классный час: «Урок Мужества», элементы краеведческого материала на уроках истории, литературы. Краткое тематическое содержание: 1.Вступительное слово «Народ выстоял и победил» 2. Выступление ветерана Великой Отечественной войны Кремис Б.К. 3. Из вспоминания ветерана Великой Отечественной войны Гришманова Н.П. 4. Перезахоронение солдат на белорусской земле, где числился и наш земляк Николай Петрович Гришманов (Слайд 2 -6). 5. Заключительное слово «День поминовения» 6. Подведение итогов (рисунки- плакаты). Формы и методы реализации: 1. Изучение архива Кыштовского райвоенкомата и материалы школьного музея; 2. Изучение литературы; 3. Из вспоминания ветерана Великой Отечественной войны Гришманова Н.П.; 4. Использование ресурсов Интернет; 5. Сбор и систематизация сведений. Возрастные группы обучающихся: учащиеся 1-11 классов. Ожидаемые (полученные) результаты:  Углубление знаний о Великой Отечественной войне у детей;  Обучение приемам самоанализа;  Развитие познавательного интереса у детей. 10
Творческие работы обучающихся
НазваниеФИО обучающегосяМероприятие, на котором была представлена работаФайлФотоотчет
Поклонимся великим тем годамБогович Елена ЕвгеньевнаРайонный конкурсФайл
Влияние дезодорантов и аэрозолей на растенияМацина Анастасия Владимировнарайонный конкурсФайл
Классное руководство
1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12*13*
5-9201661363    4
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
ПредметФормаНазваниеОписаниеУчастникиФотоотчет
ГеографияИграПрирода - наш домПравила игры 1. Стенгазета «Паутина» на металлической доске. На паутине распределены кружочки бумаги с номерами, на обратной стороне которых прикреплены небольшие кусочки магнита (чтобы кружки держались на доске). 2. В игре участвуют одновременно две команды. Команды заранее придумывают себе название, девиз, эмблему. 3. Право первого хода разыгрывается при помощи жребия. Выигравшая команда называет номер кружка, ассистент ведущего снимает с доски кружок с данным номером, а ведущий зачитывает вопрос, соответствующий этому номеру. 4. В игре имеются 49 кружков. Из них: -34 кружка с вопросами по семи темам; - восемь кружков со значком «паук» (команда ожидает переход хода) -два кружка со значком «жемчужина» (команда получает балл и продолжает играть) - два кружка со значком «капля воды» (все набранные ранее баллы «смываются», то есть сгорают; от «капли» можно откупиться, рассказав стихотворение или спев песню о растениях или животных); - три кружка со знаком «рекламная пауза» (группы поддержки команд показывают сценку, поют экологические частушки, посвященные вопросам охраны природы). 5. За каждый правильный ответ в ходе игры команды получают 1 балл и продолжают игру. В случае неправильного ответа ход переходит к соперникам. 16
Творческие работы обучающихся
НазваниеФИО обучающегосяМероприятие, на котором была представлена работаФайлФотоотчет
МолнияМарьюшкин Антон ЕвгеньевичурокФайл
Шаровая молнияМарьюшкин Антон ЕвгеньевичурокФайл
Любимый уголок природыКисельникова Галина Владимировнарайонный конкурсФайл