1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
География
Урок
Арктика - фасад России
Форма урока путешествие
28
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
География
Классный час
День Победы
Пояснительная записка
Название номинации: Методика организации и проведения: «Урока Мужества»
Название работы: «День Победы».
Содержание:
Цели: расширить представление детей о Великой Отечественной войне;
познакомить с историей подвига своего земляка Гришманова Н.П.;
развивать интерес к изучению истории войны;
воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение к
людям старшего поколения;
способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну
и народ;
способствовать развитию критического мышления.
Задачи:
1. Изучить теоретический материал, связанный с выбранной темой;
2. Собрать и систематизировать сведения об участии моих односельчан в Великой Отечественной войне.
Область применения: Классный час: «Урок Мужества», элементы краеведческого материала на уроках истории, литературы.
Краткое тематическое содержание:
1.Вступительное слово «Народ выстоял и победил»
2. Выступление ветерана Великой Отечественной войны Кремис Б.К.
3. Из вспоминания ветерана Великой Отечественной войны Гришманова Н.П.
4. Перезахоронение солдат на белорусской земле, где числился и наш земляк Николай Петрович Гришманов (Слайд 2 -6).
5. Заключительное слово «День поминовения»
6. Подведение итогов (рисунки- плакаты).
Формы и методы реализации:
1. Изучение архива Кыштовского райвоенкомата и материалы школьного музея;
2. Изучение литературы;
3. Из вспоминания ветерана Великой Отечественной войны Гришманова Н.П.;
4. Использование ресурсов Интернет;
5. Сбор и систематизация сведений.
Возрастные группы обучающихся: учащиеся 1-11 классов.
Ожидаемые (полученные) результаты:
Углубление знаний о Великой Отечественной войне у детей;
Обучение приемам самоанализа;
Развитие познавательного интереса у детей.
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
География
Игра
Природа - наш дом
Правила игры
1. Стенгазета «Паутина» на металлической доске. На паутине распределены кружочки бумаги с номерами, на обратной стороне которых прикреплены небольшие кусочки магнита (чтобы кружки держались на доске).
2. В игре участвуют одновременно две команды. Команды заранее придумывают себе название, девиз, эмблему.
3. Право первого хода разыгрывается при помощи жребия. Выигравшая команда называет номер кружка, ассистент ведущего снимает с доски кружок с данным номером, а ведущий зачитывает вопрос, соответствующий этому номеру.
4. В игре имеются 49 кружков. Из них:
-34 кружка с вопросами по семи темам;
- восемь кружков со значком «паук» (команда ожидает переход хода)
-два кружка со значком «жемчужина» (команда получает балл и продолжает играть)
- два кружка со значком «капля воды» (все набранные ранее баллы «смываются», то есть сгорают; от «капли» можно откупиться, рассказав стихотворение или спев песню о растениях или животных);
- три кружка со знаком «рекламная пауза» (группы поддержки команд показывают сценку, поют экологические частушки, посвященные вопросам охраны природы).
5. За каждый правильный ответ в ходе игры команды получают 1 балл и продолжают игру. В случае неправильного ответа ход переходит к соперникам.